«

»

некоторые факты о Mafia 2

Окружающий мир: В Empire Bay около 100 телефонных будок, около 3000 статических объектов, около 14 000 интерактивных объектов(мусор, фонарные столбы, заборы, АЗС и т.д.), 25 000 деревьев, кустарников и пр. Все эти детали создают необычайную красоту и играют важную роль в общем восприятии игры. Также были созданы настоящие отражения городских пейзажей на авто и в зеркалах машин.
Окружающий мир: В Empire Bay около 100 телефонных будок, около 3000 статических объектов, около 14 000 интерактивных объектов(мусор, фонарные столбы, заборы, АЗС и т.д.), 25 000 деревьев, кустарников и пр. Все эти детали создают необычайную красоту и играют важную роль в общем восприятии игры. Также были созданы настоящие отражения городских пейзажей на авто и в зеркалах машин.

Ночной город: город освещается 7000 ламп, это больше чем в какой либо другой игре.

Персонажи: более 200 персонажей. В среднем подготовка одного персонажа занимает около 2 недель. Основываясь на стандартном рабочем дне, это более 16 000 человеко-часов в общем для создания персонажей.

Музыка: В Mafia 2 около 3 часов музыки, записанной Пражским Филармоническим оркестром. Дополняет её 120 лицензированных треков, из 40-х и 50-х годов, таких как “Ain\’t that a Kick in the Head” Dean Martin, “Boom Boom” John Lee Hooker, “Mambo Italiano” Rosemary Clooney, “It Don\’t Mean a Thing” Duke Ellington и “Rave On” Buddy Holly.

Диалоги: Как правило при создании игр, количество актеров для озвучки игры стараются свести к минимуму, и записываются они все по отдельности. В случае с Mafia 2 в студии был создан диалог, что позволило в некоторых местах импровизировать и создать более реалистичное общение.

Автор Marc Saltzman

Добавить комментарий