«

»

Интервью с Мартином Заврелом

Когда мы направились к разработчикам Mafia II в компанию 2K Czech, нас приняли очень радушно и ознакомили с процессом разработки игры, а затем мы с Martin\’ом Zavrel\’ом уединились и почти целый час беседовали на тему задержки выхода игры, оптимизации, физики и недостатках.

Интервью состоялось в конце мая в студии 2K Czech.

— Чем ты занимаешься в компании, как выглядит твой обычный рабочий день?

Я менеджер по развитию. День начинается с того, что я прихожу на работу и включаю компьютер. Запускаю все программы необходимые для работы. В первую очередь это электронная почта, чтобы узнать какую-либо новую информацию или связаться с партнерами или издателями по всему миру. В другой программе я смотрю на ошибки найденные в игре, и конечно календарь по которому я отслеживаю состояние каждой поставленной задачи и людей, которые работают над ней, ведь им возможно нужна помощь.

В течении дня возникают и другие проблемы, которые порой невозможно решить через программу или по электронной почте, тогда приходится встречаться с людьми и беседовать лично. В основном у меня административная работа или работа с людьми.

— Поговаривают, что Mafia 2 была отложена из-за чемпионата мира по футболу?

Это всего лишь предположение, мы никогда не делали подобных заявлений.

 

Интервью с Мартином Заврелом

 

— Не собираетесь перенести Mafia 2 в очередной раз, например на GamesCom объявив об этом?

Когда мы направились к разработчикам Mafia II в компанию 2K Czech, нас приняли очень радушно и ознакомили с процессом разработки игры, а затем мы с Martin\’ом Zavrel\’ом уединились и почти целый час беседовали на тему задержки выхода игры, оптимизации, физики и недостатках.

Интервью состоялось в конце мая в студии 2K Czech.

— Чем ты занимаешься в компании, как выглядит твой обычный рабочий день?

Я менеджер по развитию. День начинается с того, что я прихожу на работу и включаю компьютер. Запускаю все программы необходимые для работы. В первую очередь это электронная почта, чтобы узнать какую-либо новую информацию или связаться с партнерами или издателями по всему миру. В другой программе я смотрю на ошибки найденные в игре, и конечно календарь по которому я отслеживаю состояние каждой поставленной задачи и людей, которые работают над ней, ведь им возможно нужна помощь.

В течении дня возникают и другие проблемы, которые порой невозможно решить через программу или по электронной почте, тогда приходится встречаться с людьми и беседовать лично. В основном у меня административная работа или работа с людьми.

— Поговаривают, что Mafia 2 была отложена из-за чемпионата мира по футболу?

Это всего лишь предположение, мы никогда не делали подобных заявлений.

 

Интервью с Мартином Заврелом

 

— Не собираетесь перенести Mafia 2 в очередной раз, например на GamesCom объявив об этом?

Дата 27 августа 2010 года — 100% достоверна, больше задержек не будет.

— Тебе нравится чемпионат мира по футболу?

Я не большой фанат спорта. И если я что-либо и смотрю по ТВ, так это фильмы про мафию.

— В чем основная суть мафии, почему она должна проникнуть в умы геймеров и надолго остаться на их компьютерах?

Mafia 2 это в первую очередь история. История дружбы. Центральной темой являются два человека, — это Вито и Джо, и их отношения. Джо и Вито, они как семья, хотя и не имеют родственных связей, они просто друзья с детства. Когда они начинают присоединяться к мафиозным бандам, становится более интересно, ведь Мафиозные организации имеют свои законы и правила, а это очень интересно.

Основной упор был сделан на кинематографичность и её отладку, игра должна не только хорошо смотреться в неё должно быть удобно играть. Оружие должно быть правдоподобным и наносить настоящий урон окружающей среде, а перестрелки должны по настоящему пугать.

— Расскажите про журнал Playboy в игре?

Большинство номеров спрятаны на уровнях, но найдя их, можно посмотреть обложки в хорошем разрешении, на них будут изображены женщины, в основном без одежды. Дизайн обложек до сих пор дорабатывают.

— А что касается списка achievements появившегося в сети, они будут?

Это к сожалению я не могу комментировать.

— В Mafia 2 будет две модели вождения — обычное и реалистичное. Расскажите про них.

В обычном режиме вождение не будет отличаться от вождения машин в других играх с открытым миром. Управление все равно остается довольно реалистичным, машины заносит по инерции, однако выправить их из заноса довольно просто.

В режиме имитации реальной модели автомобиль моделируется из нескольких компонентов, это оси, амортизаторы и тому подобное. Каждая из этих деталей имеют свой вес и влияние на каждое из колес, что позволяет смоделировать более реалистичное поведение машин того времени. Повреждение определенных частей машины будет влиять на определенные ходовые качества.

 

— А если сравнить модели с оригинальной мафией?

Имитационная модель все же ближе к первой части игры, точнее это она и есть только более доработанная. Теперь эта модель стала ещё более изощренной, делается огромное количество расчетов имитационной модели, около 100 различных настроек у каждой машины позволяют сделать по настоящему оригинальные автомобиль с его реальным поведением на дороге.

— Ден Вавра также говорил, что то как человек сидит в машине также будет влиять на ходовые качества?

На имитационную модель также влияет то, как люди сидят в машине и сколько они весят, если человек большой и весит много, то автомобиль будет идти значительно тяжелее, в отличии от того, если вы посадите за руль худущего парня.

— Удалось ли сделать все что задумано, и что из задуманного сделать не удалось.
Ну это сотни вещей, некоторые пришлось отложить, другие получались сами собой, например при объединении двух каких либо систем. Кстати от некоторого пришлось отказаться, так как были проблемы с рейтингом игры.

Мы старается создать реалистичный Американский городок 50-х годов. Реализм и достоверность стоят на первом месте. Все, что выглядело нелепо или смешно пришлось удалить.

— Mafia 2 настолько хорошо раскручивается, что многие уже знают довольно большую часть игры!
Это проблема не только Мафии 2, но и каждой большой игры. Сегодня маркетинг играет очень важную роль и без него получить прибыль от издания игры практически невозможно.

С другой стороны есть некоторые вещи, которые мы изначально не публиковали и не собираемся, дабы играть в игру было очень интересно.

Лично я нашел много нового, когда сел играть в одну из миссий, и не имеет значение, что какие-то детали я уже видел кусками в видеороликах.

— Современность требует трилогии, не виднеется ли на горизонте Mafia 3, например к 2013 году?

Не могу не подтвердить ни опровергнуть это. Могу лишь сказать, что мафия по прежнему притягивает нас и мы готовы с удовольствием преступить к разработке следующей части.

— У компании есть амбиции, чтобы создать какие-то новые правила жанра таких игр?

В прошлом, когда мы работали на Illusion Softworks я бы наверно сказал, что таких возможностей море. Сейчас под крылом 2K Games, всё поменялось. Единственное, что мы сделали нового в жанре это небольшая веб-игра, история Фрэнки Поттса, где игроки могут увидеть жизнь одного из персонажей связанных с орг.преступностью Empire Bay.

— Все ли секреты Mafia 2 были раскрыты в том числе на E3?

Я думаю у нас по прежнему есть пара сюрпризов «в шляпе», которые появятся уже после окончания выставки.

 

Мебель для офисов

Добавить комментарий