«

»

Mafia II Подкаст Эпизод 7: Управление и автомобили

ELIZABETH TOBEY: Добро пожаловать в седьмой эпизод подкастов Mafia II. С вами снова я Elizabeth Tobey и старший продюсер Mafia II — Denby Grace, сегодня мы поговорим о вождении автомобилей в игре. Давайте начнем с основного, сколько машин в игре и какие они?

DENBY GRACE: Насколько много машин в игре? Хороший вопрос. Однако точного ответа я дать не могу, могу сказать лишь, что их больше 50 и меньше 100. Что касается более точных цифр, думаю на сегодняшний день их около 77. У нас огромное множество различных автомобилей. Есть машины из 40-х годов, есть из 50-х, а также множество транспортных средств другого типа, которые вы хотели бы увидеть в Empire Bay. У нас есть довольно много легкоузнаваемых машин. Это и спортивные авто, и 4-х дверные седаны, и грузовики, и автобусы, — всё это автомобили тех лет.

ELIZABETH TOBEY: А какая разница между всеми этими машинами?

ELIZABETH TOBEY: Добро пожаловать в седьмой эпизод подкастов Mafia II. С вами снова я Elizabeth Tobey и старший продюсер Mafia II — Denby Grace, сегодня мы поговорим о вождении автомобилей в игре. Давайте начнем с основного, сколько машин в игре и какие они?

DENBY GRACE: Насколько много машин в игре? Хороший вопрос. Однако точного ответа я дать не могу, могу сказать лишь, что их больше 50 и меньше 100. Что касается более точных цифр, думаю на сегодняшний день их около 77. У нас огромное множество различных автомобилей. Есть машины из 40-х годов, есть из 50-х, а также множество транспортных средств другого типа, которые вы хотели бы увидеть в Empire Bay. У нас есть довольно много легкоузнаваемых машин. Это и спортивные авто, и 4-х дверные седаны, и грузовики, и автобусы, — всё это автомобили тех лет.

ELIZABETH TOBEY: А какая разница между всеми этими машинами?

DENBY GRACE: Во первых все они отличаются внешне, во вторых это абсолютно разные автомобили в управлении и мощности, машины 30 и 40-х годов ведут себя по разному. В 30-х годах автомобили были практичными, чтобы доехать от точки А в точку Б, они были тяжелыми и неповоротливыми. В 40-х годах машины стали лучше и Америка стала выходить на первые места в автомобилестроении, всё это случилось благодаря войне в Европе, где автомобили создавали только для военных целей. В 50-е года, времена большого бума, автомобили становятся предметами роскоши, и люди начинают тратить деньги на создание уникальных авто. Они вкладывают огромные деньги во внешнее оформление и в увеличение мощности своих железных коней. В этот период времени машины действительно оснащались хорошими двигателями и их хорошо обслуживали. В игре вы получите более 50 таких авто. Ещё одной приятной вещью Mafia 2 будет то, что можно самому усовершенствовать и улучшать свой автомобиль. Это не очередная игра с большим количеством открытых машин на улицах. Украсть машину, потом бросить её и снова украсть и снова бросить и так дальше до бесконечности, это всё не про Mafia II. Настоящие гангстеры не воруют автомобили, у них есть собственные шикарные авто, в которых они проводят много времени, и они заботятся о них. Автомобиль создается именно для себя. Гангстеры носят хорошие костюмы, выглядят шикарно, и автомобиль должен быть соответствовать их стилю. И мы действительно потратили много времени, дабы заставить игрока заботиться о собственном автомобиле. Вы можете украсть автомобиль или же купить его, украденный можно легализовать, для этого вы везете его в гараж, где вам поменяют цвет, устранят поломки, сменят номера, на те которые вы хотите, можно написать на номере например «Elizabeth». Вы можете сделать машину уникальной. Автомобиль можно перекрасить в один из 40 различных цветов, можно украсить кузов цифрой. Многие автомобили 40-х годов красились в два цвета, можно подобрать идеальное на ваш взгляд сочетание. Можно приобрести диски на колеса, или увеличить мощность путем улучшения двигателя. И после всех этих действий вы действительно сможете сказать, что у вас уникальная машина, она самая красивая и быстрая в этом городе. Вы получаете автомобиль который действительно лучше, всех других машин. Таким образом игрок получает возможность вкладывать свои деньги, он становится настоящим автовладельцем.

ELIZABETH TOBEY: Расскажите вкратце о том, какие ещё существуют способы получить автомобиль, ну кроме воровства?

DENBY GRACE: В самом начале игры, думаю вы уже знаете, наши герои крадут автомобили. В этот момент, они простые уличные автоугонщики, они никто, поэтому воровство автомобилей это для них нормально. Другой способ, получение автомобиля после прохождения какого-либо задания, например вы прошли миссию и в конце у вас остается машина. Это уже было показано в одном видео, не буду вдаваться в подробности.

ELIZABETH TOBEY: Отличается ли вождение автомобиля в разные времена года в различных погодных условиях?

DENBY GRACE: Управляемость автомобилем в Mafia II зависит от большого количества различных факторов. Самые большие изменения в управляемость вносит снег(в сравнении с летом). Летом же из-за дождя машина тоже ведёт себя по другому. Зимой дороги будут довольно скользкими. Машины AI будут ехать по другому, пешеходы будут идти по другому. AI могут чинить свои машины, врезаться, вылетать с дороги. Всё это создает необыкновенную атмосферу, мрачная зима дополняет всё это действо и делает по настоящему интересную историю. Мы сделали по-настоящему реалистичную физику у машин. На поведение авто влияет, давление в шинах, вес машины, колесная база, количество топлива и любые другие нагрузки. Думаю программеры смогли бы более подробно об этом рассказать, если бы были здесь. Каждый автомобиль действительно уникален. Думаю любой сможет найти машину, которая бы соответствовала именно его стилю вождения, например я большой поклонник кабриолетов. Кабриолеты быстрые, сложноуправляемые и довольно опасные. Мне нравится справляться с этим автомобилем. Думаю езда на нем сравни поездке на Ferrari в реальной жизни. В игре тоже есть очень быстрые машины, смертельно быстрые.

ELIZABETH TOBEY: Вы создали множество различных настроек для автомобилей изучая технические аспекты, на чем вы сделали акцент в игре? Что является основной идеей?

DENBY GRACE: Очень хороший вопрос, при создании Mafia 2 у нас было две основных цели. Одну из них мы взяли ещё с первой части игры, и это очевидно. В Mafia 1 вождение понравилось почти всем. Думаю большинство фанатов игры, тех кто слушает наши подкасты, действительно любят реалистичное вождение, вторая часть игры вас должна порадовать. Мы не хотели отворачиваться от фанатов первой части и делать упрощенную физическую модель с более аркадным режимом. Теперь включив реалистичный режим всё зависит только от вас, газ, руль в сторону и тормоз и машина поведёт себя как настоящая. В игре помимо реалистичной модели будет и аркадная, что порадует любителей легкоуправляемых авто. В нормальном режиме будет помощь при торможении и другие полезные системы, благодаря которым машина будет вести себя идеально на любой дороге. Мы по прежнему считаем, что нам удалось сохранить лучшее вождении, чем во всех играх с отрытым миром. Мы хотели сделать вождение не просто хорошим но по-голливудски красивым, например при столкновении с объектами зеркала машин могут отвалиться, а если в вас будут стрелять сзади, то всенепременно разобьют заднее стекло. Всё таки настоящие фанаты Мафии любят рисковать, и подобная зрелищность придётся им по душе.

ELIZABETH TOBEY: И последний вопрос — есть ли у вас любимые моменты\\сцены, который сделал вас более мудрым или научил чему-то?

DENBY GRACE: Наверно самое интересное в игре — не полицейские погони или волнующие перестрелки, а именно сами герои. Вито, Джо и Эдди, они живут своей жизнью, они напиваются, кидают друг другу случайные фразу. Однажды напившись в баре они ехали по домам и очень громко слушали музыку подпевая невпопад, а потом Вито сделал им замечание и заметил, что в машине воняет блевотиной, ну а что было дальше вы думаю знаете из ролика. По-моему это здорово.

ELIZABETH TOBEY: Я хочу вас поблагодарить за данный рассказ, а мы вернёмся уже в 8 части наших подкастов с Jack\’ом Scalici.

Добавить комментарий