«

»

Mafia 2: основная история игрового мира, боевая система и прочее

Официальное объявление об официальном релизе Mafia 2 не заставит себя долго ждать. Ниже наиболее важная информация о боевой системе, истории, мире игры и т.д.

 

Mafia 2: История историй

Empire Bay, 1945 год, Вито Скалетти возвращается из армии(«тюрьма или армия?»), возвращается он в США, где его уже ждёт его старый приятель Джо Барбаро, который будет помогать нам в восхождении на вершину гангстерского мира, пройдя с нами всю игру и помогая где это возможно. В Mafia 2 рассматривается конфликт между семьями Клементе, Винчи и Фальконе. Сценарист Дэниель Вавра написал сюжет, который растягивается более чем на два часа игровых видеороликов и четыре различные концовки истории Мафия 2. Хотя открытый мир Mafia не устанавливает каких-либо ограничений, сюжет всё же будет линейным, и будет построен на основе различных сценариев для каждой из миссий(события). Нам предстоит пережить десять лет(от 1945-го к 1955-му), десять лет в которых Джо и Вито двигаются к престижу и богатству, как вы сразу наверно вспоминаете разработчики представляли скриншот квартиры Джо, который показывал, что в различные годы обстановка будет меняться.

Официальное объявление об официальном релизе Mafia 2 не заставит себя долго ждать. Ниже наиболее важная информация о боевой системе, истории, мире игры и т.д.

 

Mafia 2: История историй

Empire Bay, 1945 год, Вито Скалетти возвращается из армии(«тюрьма или армия?»), возвращается он в США, где его уже ждёт его старый приятель Джо Барбаро, который будет помогать нам в восхождении на вершину гангстерского мира, пройдя с нами всю игру и помогая где это возможно. В Mafia 2 рассматривается конфликт между семьями Клементе, Винчи и Фальконе. Сценарист Дэниель Вавра написал сюжет, который растягивается более чем на два часа игровых видеороликов и четыре различные концовки истории Мафия 2. Хотя открытый мир Mafia не устанавливает каких-либо ограничений, сюжет всё же будет линейным, и будет построен на основе различных сценариев для каждой из миссий(события). Нам предстоит пережить десять лет(от 1945-го к 1955-му), десять лет в которых Джо и Вито двигаются к престижу и богатству, как вы сразу наверно вспоминаете разработчики представляли скриншот квартиры Джо, который показывал, что в различные годы обстановка будет меняться.

 

 

 

Игровой мир: оживлённый вечер в Empire Bay

Место действия игры Mafia 2 — город Empire Bay, который уже был показан в ранних роликах с игрой. Ревущие газетчики, пешеходы, водители, сотрудники полиции, мелкие хулиганы — все они обитают на улицах этого великолепного городка, который состоит из более чем 150 различных зданий. День, ночь, погодные условия — всё это есть во второй части Мафии, но как и в первой части не будет меняться в реальном времени, к каждой миссии будет создана своя уникальная атмосфера, и пока миссия не закончится день не сменится ночью, а дождь не сменится ясным небом.

При выборе транспортного средства вам будет предоставлен довольно широкий выбор: трамваи, автобусы, автомобили и такси. Также в игре можно украсть автомобиль, либо взломав замок, либо выбив стекло. Судя по описаниям игра просто блещет реализмом, в отличии от Grand Theft Auto 4. Также в игре остались заправки автомобилей и вам придётся слоняться по улицах Empire Bay в поисках АЗС либо же доставать новое авто.

Вито и Джо прибыли на место

Система ближнего и дальнего боя

Для Mafia II 2K Czech разработали новую систему боя, основанную на таких хитах как например Uncharted. Любой подходящий в качестве укрытия элемент может быть использован по назначению. Наклоняться, чтобы уйти от ударов, бежать и стрелять — всё это возможно в Мафии 2. Кстати не стоит забывать и об окружающей среде, многие предметы интерьера, включая конструкции стен, стеклянные панели и т.п. могут сломаться под воздействием пуль. Тоже самое касается ламп, стеклянных бутылок и декоративных материалов. Кроме того, Mafia 2 стала обладать неиссякаемым источником энергии, чтобы пополнить здоровье достаточно отсидеться в засаде, однако если от ударов игрок отходит быстро, то для того, чтобы оправиться от пуль потребуется какое-то время.

Мафия 2 обладает кинематографичным сюжетом, тем не менее в игре используется далеко не примитивная система боя как в голливудских фильмах, можно уклоняться и проводить различные атаки и удары. Также будут различные комбо.

Mafia 2 журнал Playboy

Выпуск и рекламная компания

В декабрьском номере журнала Playboy, американцы могли лицезреть картинку с логотипом Mafia 2. Картинка показывает актёра с лицом Вито Скалетти в шляпе с сигарой и перебинтованной грудью, а также голую женщину рядом с ним, возможно проститутку. На полу деньги и одежда. Вито читает Playboy. Данная рекламная компания была проведена, чтобы избежать лишних разговоров в связи с некоторой задержкой. В 2009 году Take Two обещали выпустить новый видеоролик осенью 2009 года, однако не сделали этого. Официальное заявление от Take-Two будет опубликовано в ближайшее время.

Деньги

О 2K Czech и Mafia

Согласно данным из 2K, на апрель 2008 года игра Mafia: the city of Lost Heaven разошлась тиражом почти 2 миллиона копий. В 10 номере за 2002 год Томас Вайс и Христиан Мюллер оценили блестяще смоделированный город, прекрасные ролики и великолепные голоса, похоже Mafia 2 ни в чём не уступит первой части. Окончательная оценка Mafia: the city of Lost Heaven — 89%, к слову GTA3 также были оценены в 89% годом ранее.

Разработчик 2K Czech ранее известный как Illusion Softworks, разрабатывали Mafia: the city of Lost Heaven на собственном движке под названием LS3D. Основные преимущества движка: большие площади свободного пространства, при большом количестве текстур. Сотрудничество компании с издателем Take-Two в конце концов вылилось в приобретение Take-Two в следствии чего компания была переименована в 2K Czech.

Перевод с pcgames.de

Добавить комментарий